16:03 

О кроссоверах

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Смуглый, стройный и зловещий, Ньярлатотеп пришел в цивилизованные земли, постоянно покупая странные приборы из стекла и металла и собирая из них приборы еще более странные.

Г. Ф. Лавкрафт, Ньярлатотеп. 1920 год.

В город молодой человек вошел в зеленом, узком, в талию, костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинного цвета. Носков под штиблетами не было. В руке молодой человек держал астролябию.

И. Ильф, Е. Петров, 12 стульев. 1927 год.

@темы: Литература

16:39 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Grafomania 2016
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:46 

новый орлеан
поздравляю вас. вы на пути, откуда не возвращаются
Моя сестра сделала перевод одного очень страшного стихотворения Уорсан Шайр, сомалийско-британской поэтессы. Оригинал здесь, перевод ниже:

Никто не оставит дом, если только
дом не зияет акульей пастью.
Ты решаешь бежать к границе –
и весь город бежит с тобой,
а соседи бегут быстрее тебя
задыхаясь, вот-вот хлынет кровь из легких,
а мальчик, с которым училась в школе,
целовавший тебя украдкой за старой консервной фабрикой,
держит ружье больше себя самого.
Ты оставляешь дом только
если дом не позволит тебе остаться.

читать дальше

@темы: repost, ctrl+c

16:23 

lock Доступ к записи ограничен

Чиф
i don't even have a "pla"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:28 

Славянский и балканский фольклор: от погребальных обрядов до народной демонологии

The Highgate Vampire
La douleur passe, la beauté reste (с) Pierre-Auguste Renoir

В 1971 году в издательстве «Наука» вышел из печати не предполагавший какого бы то ни было продолжения небольшой по объему сборник статей «Славянский и балканский фольклор», ответственным редактором которого был И. М. Шептунов, специалист в области южнославянского хайдуцкого фольклора, возглавлявший в то время Группу по изучению фольклора народов Центральной и Юго-Восточной Европы при Институте славяноведения АН СССР. В составе авторов этого первого сборника «Славянского и балканского фольклора» были фольклористы: Б. Н. Путилов, С. Н. Азбелев, Ю. И. Смирнов, Л. Н. Виноградова, Л. Г. Бараг и др. И только в 1978 г., уже как первый выпуск будущей серии, был опубликован том под названием «Славянский и балканский фольклор: Генезис. Архаика. Традиции», ответственным редактором которого вновь был И. М. Шептунов, успевший до своей кончины (случившейся в этом же году) привлечь к участию в этом издании замечательный коллектив известных и только начинающих ученых, таких как Э. В. Померанцева В. К. Соколова, Н. И. Толстой, С. М. Толстая, А. Ф. Журавлев, Ю. И. Смирнов, В. В. Усачева, А. В. Гура, Л. Н. Виноградова.
С 1981 по 1995 гг. главным редактором и одним из ведущих авторов всех выпусков этой серии становится известный славист, основатель Московской этнолингвистической школы академик РАН Никита Ильич Толстой. За этот период было опубликовано шесть томов «Славянского и балканского фольклора», получивших широкое признание у специалистов — фольклористов, этнолингвистов и этнологов. В центре внимания сложившегося коллектива авторов — задачи комплексного изучения духовной культуры славян и прежде всего таких ее форм, которые сохраняют общеславянские мифопоэтические традиции, по-разному проявляющиеся в языке, обрядах, верованиях и фольклоре. По инициативе Н. И. и С. М. Толстых два выпуска серии (1986, 1995) были специально посвящены проблемам этнолингвистического изучения Полесья. В них представлены результаты картографирования отдельных фрагментов традиционной культуры этого уникального региона: народной терминологии, обрядов, фольклорных мотивов, демонологических верований.
После кончины Н. И. Толстого в 1996 г. редакционную коллегию серии возглавила С. М. Толстая.

-Выпуски: содержание и полные тексты-


-Другие книги о славянском фольклоре-


Книга содержит обширный корпус мифологических текстов, записанных в 80—90-е гг. XX в. Полесской этнолингвистической экспедицией. Представленные материалы снабжены подробным научным комментарием и справочным аппаратом. Во второй том издания вошли тексты, содержащие представления о мифологизированных посмертных ипостасях человека (душа, покойник, души предков), а также о мифологических персонажах, происходящих из «нечистых» покойников, к которым относятся дети, умершие некрещеными, самоубийцы, «ходячие» покойники и русалки.

+Славянская нечисть кисти Б. Забирохина+

В 1961 году Радован Краткий выпустил краткую энциклопедию нечистой силы чешских земель.

Персонажи сербского фольклора в рисунках Ивицы Стевановича

@темы: поверья и приметы, обряды и традиции, Прогулки с Бароном (Мифологические образы Смерти), Библиотека Вампира с Хайгейта

00:00 

lock Доступ к записи ограничен

Сехмет
Whiskey-Cola is for pussies. Vodka-Vodka is our choice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:10 

lock Доступ к записи ограничен

Valery
Зло во имя Хаоса, ня!
инвентаризация черновиков

URL
00:00 

lock Доступ к записи ограничен

Сехмет
Whiskey-Cola is for pussies. Vodka-Vodka is our choice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:08 

живой человек
Commander Salamander
Волшебная скрипка


На хуя мне ваша скрипка, братцы инопланетяне?
Я ищу любви и ласки, а не смелую строфу,
Я вообще всю жизнь работал исключительно локтями,
Пиздил вялых говноёбов в стиле пьяного кунгфу.
У меня же, блядь, талантов не водилось и в помине,
Я такой же, нахуй, гений, как похмельный хомячок.
Из меня хуёвый Моцарт и говённый Паганини,
Я вам в жопу запихаю этот маленький смычок.
Тут кругом такие рожи - ни ебала без тентакля,
Ждут кровавого спектакля, мелких пидоров жуя,
Я ищу любви и ласки, словно рифму к слову "пакля",
Расперделся, заебался... Не выходит ни хуя.
Ночью - ёбарь-перехватчик, поутру - мудила хлипкий,
Впрочем, тоже не проблема - два стакана, и готов.
Но никто не хочет водки, все хотят волшебной скрипки,
Раскидав свои тентакли между зрительских рядов.
Что ж, видать, любви и ласки сам себе не подготовишь,
Наливаясь самогоном да истошно гогоча.
Погляжу в тупые зенки ваших ёбаных чудовищ
И погибну, как педрила, блядской смертью скрипача.

(с) proxodimec

22:37 

Доступ к записи ограничен

Captain Awkward
Now we don't care if you're a girl or a toy, if you're a game or a boy, if you're nerd or a whore
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:15 

lock Доступ к записи ограничен

Gally
Ou lou lou
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:00 

lock Доступ к записи ограничен

Сехмет
Whiskey-Cola is for pussies. Vodka-Vodka is our choice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:13 

lock Доступ к записи ограничен

Сехмет
Whiskey-Cola is for pussies. Vodka-Vodka is our choice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:28 

lock Доступ к записи ограничен

Ториа Гриа
Я уже не наступаю - я танцую на этих гребаных граблях.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:53 

lock Доступ к записи ограничен

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:06 

lock Доступ к записи ограничен

Irit
Ветер на якоре | Supportive and refluffable | Страдятел | Мурчащий дятл, уникальный вид
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:30 

lock Доступ к записи ограничен

Миша Коллинз жестокий и коварный
миньонская Мать©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:03 

Доступ к записи ограничен

Kasem
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:24 

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
27.03.2014 в 22:54
Пишет Viorteya-tor:

27.03.2014 в 21:39
Пишет Lisa Lins:

Кто автор этого народного эпоса и откуда оно незнаю, прислали сегодня в скайп.

Упали как–то в яму медведь, лиса, заяц и кабан. На третий день замерзли, проголодались и стали думать, кого съесть. Медведь говорит: давайте съедим самого грешного. И все посмотрели на лису.

А лиса отвечает: прирождённый грешник не может наслаждаться пороком: для него порок естественен и безэмоционален. Ведь если грешник наслаждается пороком, то это как раз свидетельствует только о его чувствительности и о способности к непорочности, о том, что он сознает и тонко ощущает, что именно, какой закон и какую добродетель он преступает. Было бы несправедливо съесть самого грешного, и без того несчастного человека, то есть сказочное животное.

А кабан говорит: кстати, да, мы же звери. У нас же нет нравственного чувства, у нас только естественный отбор. Медведь же возражает: ну что значит звери, мы же сказочные звери, то есть всё–таки личности, пусть и под условной оболочкой. А заяц ему: погоди–погоди, давайте вообще сначала договоримся, что значит "существовать". Сидят, спорят, шум, гам, накурили полную кухню, то есть тьфу, полную яму, кричат, лапами размахивают!

А тут мимо проходили туристы, молодые такие ребята. Поставили в палатку, смотрят в яму, хохочут над звериными аргументами, подсказывают что–то, пальцем показывают. Столкнулись, таким образом, два мировоззрения.позволю себе убрать под кат(с)

URL записи

URL записи

@темы: Байки из склепа, Подсмотрел > перенес

04:33 

lock Доступ к записи ограничен

Gally
Ou lou lou
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Pardon, ik ben een appel

главная