20:06

Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
я мог бы писать что-то няшное. и иметь фидбэк
я мог бы писать по актуальным фэндомам. и иметь больше фидбэка, особенно если писать понимая концепцию
я мог бы писать про детей и свадьбу. и иметь дохренища фидбэка


так нет блин, я пишу цикл фигни по второй дьябле про особо богатый внутренний мир неписей. секс с андедами планируется, но я пока не уверен
и имею с этого только моральное удовлетворение.

@темы: беременность идеей на ранних сроках, хозяйке на заметку, куда идём мы с медведём, творческое

Комментарии
22.03.2011 в 20:12

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
моральное удовлетворение - это главное! и вообще интересно же минимум мне, так что не только :*
а я пишу очень много про детей и свадьбы, а фидбэка у меня совсем не море... правда на актуальность фэндомов всегда плевать хотел, у меня одна большая коробка )))
22.03.2011 в 20:14

Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
ну наверно у тебя не те женятся и рожают )))
22.03.2011 в 20:22

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
очень может быть ))) потому что я это люблю делать например с теми кого все яоят или разрушая популярные пейринги, или с персонажами третьего плана, короче не в мэйнстриме (а ну его к ляду) )))
22.03.2011 в 20:34

Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
я этого вообще не люблю делать ))) я люблю пр жизнь до свадьбы и жизнь через мног времени после свадьбы )))
23.03.2011 в 10:44

и иметь дохренища фидбэка Да без морального удовлетворения оно нафиг не надо. XD
23.03.2011 в 10:50

Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
Ну некоторые имеют удовлетворение с фидбэка. Я предпочитаю с процесса :)
23.03.2011 в 19:13

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
я в общем тоже, я фидбэк воспринимаю как дополнительную приятную плюшку и уж точно не буду ради него писать попадая в конъюнктуру, а не то, что хочется мне. максимум могу писать индивидуально на заказ или в подарок...
23.03.2011 в 19:26

Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
у меня обычно ещё и предпочтения специфичные )))