Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:55 

Valery
Зло во имя Хаоса, ня!
сходил такой еж, понимаете, в пятую длцшку баттлборна.
с этого момента пост резко перестаёт быть интересным всем, кроме одного-двух человек

а там.
неведомая хрень из древних цивилизаций в центре планеты.
Пожиратель Имён, понимаете ли. так и придется проходить все десять раз в надежде, что объяснят, как он их жрал.
и бегающие вокруг него слуги, которые кидаются на героя с претензиями типа "ты чо сюда пришёл, вали отседа, это наш голос, мы его слушаем".

зашто.
опять.

ей-богу, забью на космос, уйду в некроманты.

Фиби душка: Заброшенный тоннель, ведущий в темноту... Вы, конечно, на этом месте начинаете задумываться. ...А вдруг она не помянет нас в отчетах об экспедиции.

@темы: робокостюм, Клиз, робокостюм!, здесь должна быть очень концептуальная тема, games people play

URL
Комментарии
2017-02-24 в 22:00 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
... бля. Надо ходить. Ты завтра чо-как?

2017-02-24 в 22:04 

Valery
Зло во имя Хаоса, ня!
С утра хз, скорее всего потащусь на рынок и все дела, с обеда должна быть дома и всегда готова.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Pardon, ik ben een appel

главная