22:16 

спгса пост просто так

Valery
Зло во имя Хаоса, ня!
мы, скучные люди, найдем глубинный смысл даже в игромеханике.
еж пресиквел с игромеханической точки зрения помнит очень плохо, поэтому полез в гайды.
что интересно: в первой игре классовых модификаторов, влияющих на патичку в целом, у всех персонажей вроде бы было поровну. во второй плюс-минус поровну: два-три, и только у Крига мне попадался только один. в пресиквеле у большинства по одному, у Железяки два (социальная моя няшечка), у Тимоти внезапно три. у Ниши ни одного.
и это жжж, сдается ежу, неспроста.

@темы: games people play, итс лайк крисмас!, что за чушь я несу? - макароны!

URL
Комментарии
2017-06-04 в 22:25 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Это совершенно точно неспроста. И дело даже не в командных модификаторах. Первая делалась под сбалансированную команду, и собрать этот баланс модификаторами можно было практически как угодно - под каждый модификатор, даже не заточенный под собственно команду, существуют другие модификаторы, этот усиливающие. Из электросолдата, взрывной сирены, ускоряющегося Брика и Мордекая с любым допуроном как раз получается команда на арены Мокси (ну например). И с несбалансированной командой проходить на порядок сложнее.
Во второй они изменили баланс классов и геймплей. И командные модификаторы стали, в целом, приятным бонусом для любителей упороться. В пресиквеле же, во-первых, вообще нет арен, во-вторых, персонажи подчеркнуто некомандные (минус социальный Железяка и сам по себе нифига не боец Тимоти).

2017-06-04 в 22:30 

Valery
Зло во имя Хаоса, ня!
С точки зрения геймплея оно понятно, что неспроста, да. Нельзя же включать в игру переменные, которые совершенно никак не вписываются в общий баланс и которые нельзя так или иначе комбинировать под общую направленность - так что имеем варианты под команду, под соло, под разные сочетания и с допуском под вольности и эксперименты.
Но и само по себе ужасно забавно смотрится.

URL
2017-06-04 в 22:32 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
А само по себе оно еще и логично. Ниша психопатка, в команду не умеет. Но я подозреваю, што это случайно получилось.

2017-06-04 в 22:33 

Valery
Зло во имя Хаоса, ня!
Но тут пришли мы и нашли этому глубинный обоснуй.

URL
2017-06-04 в 22:34 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Нам же только дай.

2017-06-04 в 22:38 

Valery
Зло во имя Хаоса, ня!
Ваще.
Каждый раз, когда в затяжной перестрелке или махаче с толпой краггонов где-нибудь посреди безвоздушной пустоши я бегом пару раз подряд ускоренно поднимаю прекрасную Афину кислородом, а не по-простому, и еле успеваю отбежать отдышаться, сразу чувствую что как-то ломаю отыгрыш. ООС, Ёж, ООС.

URL
2017-06-04 в 22:46 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Сорри, нот сорри.

2017-06-04 в 22:49 

Valery
Зло во имя Хаоса, ня!
:crzdrink::crzhug:

URL
2017-06-04 в 22:50 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
:crzdrink::crzhug::crzdance::crzgirls::crzbayan:

2017-06-04 в 22:52 

Valery
Зло во имя Хаоса, ня!
:crzbayan::crzdance:
Вечный патихард.

URL
2017-06-04 в 22:54 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Ну мы друг другу всегда патихард устроим, че. Сложно, что ли.

2017-06-04 в 23:01 

Valery
Зло во имя Хаоса, ня!
Патихард, СПГС и тентакли.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Pardon, ik ben een appel

главная