Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
мы, скучные люди, найдем глубинный смысл даже в игромеханике.
еж пресиквел с игромеханической точки зрения помнит очень плохо, поэтому полез в гайды.
что интересно: в первой игре классовых модификаторов, влияющих на патичку в целом, у всех персонажей вроде бы было поровну. во второй плюс-минус поровну: два-три, и только у Крига мне попадался только один. в пресиквеле у большинства по одному, у Железяки два (социальная моя няшечка), у Тимоти внезапно три. у Ниши ни одного.
и это жжж, сдается ежу, неспроста.

@темы: games people play, что за чушь я несу? - макароны!, итс лайк крисмас!

Комментарии
04.06.2017 в 22:25

EVERYBODY gets a bullet!
Это совершенно точно неспроста. И дело даже не в командных модификаторах. Первая делалась под сбалансированную команду, и собрать этот баланс модификаторами можно было практически как угодно - под каждый модификатор, даже не заточенный под собственно команду, существуют другие модификаторы, этот усиливающие. Из электросолдата, взрывной сирены, ускоряющегося Брика и Мордекая с любым допуроном как раз получается команда на арены Мокси (ну например). И с несбалансированной командой проходить на порядок сложнее.
Во второй они изменили баланс классов и геймплей. И командные модификаторы стали, в целом, приятным бонусом для любителей упороться. В пресиквеле же, во-первых, вообще нет арен, во-вторых, персонажи подчеркнуто некомандные (минус социальный Железяка и сам по себе нифига не боец Тимоти).
04.06.2017 в 22:30

Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
С точки зрения геймплея оно понятно, что неспроста, да. Нельзя же включать в игру переменные, которые совершенно никак не вписываются в общий баланс и которые нельзя так или иначе комбинировать под общую направленность - так что имеем варианты под команду, под соло, под разные сочетания и с допуском под вольности и эксперименты.
Но и само по себе ужасно забавно смотрится.
04.06.2017 в 22:32

EVERYBODY gets a bullet!
А само по себе оно еще и логично. Ниша психопатка, в команду не умеет. Но я подозреваю, што это случайно получилось.
04.06.2017 в 22:33

Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
Но тут пришли мы и нашли этому глубинный обоснуй.
04.06.2017 в 22:34

EVERYBODY gets a bullet!
Нам же только дай.
04.06.2017 в 22:38

Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
Ваще.
Каждый раз, когда в затяжной перестрелке или махаче с толпой краггонов где-нибудь посреди безвоздушной пустоши я бегом пару раз подряд ускоренно поднимаю прекрасную Афину кислородом, а не по-простому, и еле успеваю отбежать отдышаться, сразу чувствую что как-то ломаю отыгрыш. ООС, Ёж, ООС.
04.06.2017 в 22:46

EVERYBODY gets a bullet!
Сорри, нот сорри.
04.06.2017 в 22:49

Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
:crzdrink::crzhug:
04.06.2017 в 22:50

EVERYBODY gets a bullet!
:crzdrink::crzhug::crzdance::crzgirls::crzbayan:
04.06.2017 в 22:52

Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
:crzbayan::crzdance:
Вечный патихард.
04.06.2017 в 22:54

EVERYBODY gets a bullet!
Ну мы друг другу всегда патихард устроим, че. Сложно, что ли.
04.06.2017 в 23:01

Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
Патихард, СПГС и тентакли.