Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
мы, скучные люди, найдем глубинный смысл даже в игромеханике.
еж пресиквел с игромеханической точки зрения помнит очень плохо, поэтому полез в гайды.
что интересно: в первой игре классовых модификаторов, влияющих на патичку в целом, у всех персонажей вроде бы было поровну. во второй плюс-минус поровну: два-три, и только у Крига мне попадался только один. в пресиквеле у большинства по одному, у Железяки два (социальная моя няшечка), у Тимоти внезапно три. у Ниши ни одного.
и это жжж, сдается ежу, неспроста.
еж пресиквел с игромеханической точки зрения помнит очень плохо, поэтому полез в гайды.
что интересно: в первой игре классовых модификаторов, влияющих на патичку в целом, у всех персонажей вроде бы было поровну. во второй плюс-минус поровну: два-три, и только у Крига мне попадался только один. в пресиквеле у большинства по одному, у Железяки два (социальная моя няшечка), у Тимоти внезапно три. у Ниши ни одного.
и это жжж, сдается ежу, неспроста.
Во второй они изменили баланс классов и геймплей. И командные модификаторы стали, в целом, приятным бонусом для любителей упороться. В пресиквеле же, во-первых, вообще нет арен, во-вторых, персонажи подчеркнуто некомандные (минус социальный Железяка и сам по себе нифига не боец Тимоти).
Но и само по себе ужасно забавно смотрится.
Каждый раз, когда в затяжной перестрелке или махаче с толпой краггонов где-нибудь посреди безвоздушной пустоши я бегом пару раз подряд ускоренно поднимаю прекрасную Афину кислородом, а не по-простому, и еле успеваю отбежать отдышаться, сразу чувствую что как-то ломаю отыгрыш. ООС, Ёж, ООС.
Вечный патихард.