Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
усиленно пытаюсь вспомнить книги, в которых автор-мужчина ведёт повествование от лица женщины. (от первого лица, в данном конкретном случае; с фокальными персонажами немножко полегче и то в первую очередь вспоминается только Стивен Кинг ))) )
не могу вспомнить ничего, кроме "Долорес Клейборн" и "Истории любовных похождений одинокой женщины".
апд. ну, ещё куски от лица Алисы в "Дневном дозоре". причём там картина вообще интересная, сначала идёт мимими адекват, потом ВНЕЗАПНО лютая оос-шная хренотень.подозреваю, что по месту перехода годноты в хренотень можно судить, где из текста ушёл Васильев и пришёл Лука, но не уверен
не могу вспомнить ничего, кроме "Долорес Клейборн" и "Истории любовных похождений одинокой женщины".
апд. ну, ещё куски от лица Алисы в "Дневном дозоре". причём там картина вообще интересная, сначала идёт мимими адекват, потом ВНЕЗАПНО лютая оос-шная хренотень.
Кстати, память подсказывает, что у Бунина в "Темных аллеях" непременно что-то должно быть, хотя бы на уровне "большую часть повествования занимает рассказ женщины".
Альберто Моравиа "Римлянка".
Спасибо, поищу.
У меня тоже было сходное впечатление, но несколько в другом ракурсе: когда ушел Лукьян и пришел Васильев, начинается бессмысленная спецслужбовская боевка, прости господи.
Это я не к тому, что Лукьян крут, а к тому, что в Васильев-то, в общем-то, тоже... хоть и по другой причине.
Вестимо, все имхо.